Свяжитесь с нами

Мы предоставим вам статистику о количестве нужных вам разработчиков в Украине и средних зарплатах. Во время общения мы также обсудим ожидаемые сроки найма и дадим рекомендации по поводу закупки оборудования, юридических требований и управления платежными ведомостями.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем передавать ваши данные третьим лицам или рассылать вам спам.

Аренда офиса
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги

прокрутить вниз

Ваш собственный R&D-офис:

Услуги рекрутинга для IT компаний

Мы обещаем нанять 5 разработчиков за первый месяц, 20 разработчиков за 3 месяца и 100+ разработчиков за год. 

 

Если мы не уложимся в срокито наймем вам остальных 

разработчиков бесплатно.

Наши услуги включают:

Рекрутинг IT-специалистов в Украине

Подбор высококвалифицированных кадров в IТ-сфере

Поиск редких IT-специалистов

Хедхантинг технических менеджеров

Аналитические отчеты по уровням заработной платы, вознаграждениям, льготам и т.д.

Мы нанимаем для вас:

Вы получите:

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/01.jpg

Аккаунт-менеджер

Наша команда предоставляет индивидуальную поддержку в лице аккаунт-менеджера для тесного сотрудничества с вашими специалистами по подбору персонала в IT-сфере в Украине.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/02.jpg

Анонимные резюме

В течение одного рабочего дня мы готовим несколько анонимных резюме, чтобы вы утвердили необходимые технические навыки и персональные качества вашего будущего IТ-персонала.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/03.jpg

Проверенные кандидаты в течение 5 дней

Из всех доступных IТ-талантов мы отправляем вам резюме только проверенных программистов, которые готовы рассмотреть вашу вакансию.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/04.jpg

Еженедельные отчеты

Вы будете получать еженедельные отчеты о нашей работе с количеством обработанных резюме, проведенных интервью, включая дальнейшие рекомендации для вашего IТ-рекрутинга в Украине.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/05.jpg

Консультирование и поддержка

Опираясь на богатый опыт в сфере подбора персонала для IT-компаний, мы помогаем адаптировать вашу вакансию к украинскому рынку IT, чтобы сделать ее более привлекательной для местных программистов и снизить стоимость найма.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/06.jpg

Кандидаты с подтвержденным опытом

Наша команда рекрутмента работает в качестве кадрового агентства по подбору IT-специалистов. Мы тщательно проверяем все резюме, запрашиваем рекомендации, проводим тестовые задания для кандидатов и проверяем их уровень английского.

Как мы работаем:

1

Мы встречаемся с клиентом
онлайн или вживую,
чтобы согласовать
профиль идеального кандидата

2

Создаем правильное
ценностное предложение
и составляем броскую вакансию

3

Используем активный поиск
и проводим прескрининг
подходящих кандидатов

4

Проводим собеседования
с лучшими кандидатами

8

Поздравляем вас
с превосходным наймом!

7

При необходимости,
мы предоставляем поддержку
в расчете заработной платы,
бухгалтерском учете
и/или юридических вопросах

6

Делаем офер
и работаем
с контроферами,
если они есть

5

Направляем наиболее
подходящих кандидатов
на собеседование к клиенту

Результат:

ВАША СОБСТВЕННАЯ КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ

воспользуйтесь также другими услугами в нашем предложении"Собственный R&D-офис".

Кейсы, которыми мы гордимся:

Кейс:
Штаб-квартира People.ai находится в Сан-Франциско, тем не менее, команда нуждалась в эксклюзивных талантах программирования. Они столкнулись с проблемой поиска квалифицированных разработчиков для работы с технологиями на основе искусственного интеллекта. Компания приняла решение о расширении в Украине и начала сотрудничество с несколькими агентствами по подбору IT-персонала. Результаты не оправдали их ожиданий, поэтому в конечном итоге People.ai обратились к Alcor для управления всеми операционными задачами их собственного офиса разработки ПО в Украине.
Редкие программисты для People.ai всего за 1 месяц
Решение:
Мы изучили потребности и требования компании. Следующий шаг предполагал обсуждение нескольких анонимных резюме, которые мы отправили на просмотр, чтобы согласовать профиль подходящего кандидата. Самым большим вызовом оказался подбор разработчиков с редкими навыками программирования, но наши инновационные инструменты IT-рекрутинга в комбинации с четким пониманием украинского рынка помогли преодолеть эту проблему.
Читать далее
Кейс:
BigCommerce были неудовлетворены своей моделью IТ-аутсорсинга. Они хотели получить больший контроль над ценообразованием и разработчиками. Помимо этого, для компании было важно ускорить рост своих e-commerce продуктов. Все эти проблемы можно было бы решить при наличии собственной команды IТ-специалистов на борту.
R&D команда из 30 программистов для BigCommerce
Решение:
Решив создать свою команду разработчиков, компания обратилась к Alcor как к агентству по подбору IT-персонала в Украине. Вместе с командой BigCommerce мы составили портрет их идеального кандидата, уделив особое внимание личностным качествам (soft skills). В результате Alcor помогла им нанять более 30 разработчиков, которые принесли реальную ценность разработке продукта.
Читать далее
Кейс:
Tonic начала нанимать разработчиков в Украине самостоятельно без какой-либо компании по подбору IТ-персонала. Поскольку Tonic была новой и неизвестной компанией на местном рынке, Senior-специалисты не гнались за возможностью работать на неё. Поэтому много приглашений на работу были отклонены, а медленный найм показал необходимость изменения процесса рекрутмента. В конце концов, Тоник решил нанять для этого агентство по подбору IT-персонала.
Эффективный IТ-рекрутмент для Tonic Health с помощью продвижения бренда работодателя в Украине
Решение:
Решившись на аутсорсинг подбора IT-разработчиков, компания доверила все процессы нам. Мы начали с кампании по продвижению бренда работодателя, в результате которой Alcor удалось представить Tonic как надежного работодателя. Найм активизировался, и благодаря нашим рекрутерам первые украинские программисты начали работать в Tonic уже в течение первого месяца.
Читать далее

Преимущества
сотрудничества
с Alcor BPO:

Комплексный IT-рекрутмент с двумя командами

Действуя как кадровое агентство по подбору IT-специалистов, наши ресерчеры изучают рынок, формируют профиль нужного кандидата, используют определенные сообщества, в то время как наши IТ-рекрутеры исполняют роли опытных переговорщиков и HR-специалистов. Они знают, как представить ценностное предложение работодателя и заинтересовать кандидатов в вашей компании.

Огромная база кандидатов

Помимо премиальных HR-инструментов, социальных сетей и международных связей, у нас есть собственная уникальная база данных, основанная на нашем повседневном общении с разработчиками. В ней есть информация о личностных качествах кандидатов, их релевантных предпочтениях в работе, ожиданиях и требованиях, благодаря чему наш поиск IT-специалистов в Украине является более точным.

Мы специализируемся на IT-рекрутменте в Украине, включая найм разработчиков уровней Senior/Lead и программистов с редкими техническими навыками. Это требует ответственного отношения к работе, которое мы гарантируем нашим клиентам и кандидатам.

Марина Панчук

Team Lead of IT Recruitment Department

A-la-carte услуги

Alcor - это решение “всё-в-одном” для поддержки всех операций вашего офиса разработки ПО, включая подбор офисного помещения, расчет заработной платы, бухгалтерский учет и юридическую поддержку. С нами вы будете чувствовать себя более комфортно, управляя своей командой в Украине.

Экспертность на рынке

Вдохновляясь инновациями, мы работаем исключительно с технологическими продуктовыми компаниями, что помогает нам быть в курсе последних тенденций в IT-индустрии. Мы даем дельные советы клиентам, чтобы они могли привлечь лучших разработчиков программного обеспечения в Украине, а также продвинуть свой бренд работодателя и снизить стоимость найма. Мы специализируемся на IT-рекрутинге в Киеве и во всех других городах Украины.

Наши гарантии:

5

разработчиков за 1 месяц

20+

разработчиков за 3 месяца

100+

разработчиков за 1 год

3-х

месячная гарантия на бесплатную замену нашего кандидата

Если мы не уложимся в сроки, то наймем вам остальных разработчиков бесплатно!

Посчитайте, сколько стоит команда программистов в Украине!

Перейти к калькулятору

Вы будете в хорошей компании с:

Андрей Аксельрод

CTO, PEOPLE.AI

Услуги по подбору IТ-персонала — первоклассные, очень быстро и эффективно закрывают сложные позиции Senior-уровня.

Работа с Алиной — это удачное сочетание работы с профессионалом и общения с отличным человеком. Она всегда готова отвечать на вопросы, постоянно держит в курсе дела и действительно беспокоится за кандидата. Из опыта работы с Алиной у меня только самые положительные эмоции. Результатом нашего сотрудничества является моя работа в отличной компании с прекрасной командой профессионалов.

Алина, большое спасибо!

Aleksandr Kaliuk
Александр Калюк

QA Lead/Scrum Master, Amadeus

Борис Гланц

CTO, Tonic Health

В конце концов, качество работы нашего R&D-центра зависит от людей, которых мы нанимаем, и культуры, которую мы создаем. В этом плане Alcor никогда не давала нам сбиться с пути.

Ознакомьтесь с одним из наших кейсов с SBTech! Компания испытывала длительные трудности с рекрутментом. Долгое время она пыталась закрыть 20 вакансий, но так и не добилась успеха. Нанятое агентство по подбору IT-персонала также не продемонстрировало желаемого результата. Как только SBTech запросил услуги по подбору персонала у Alcor, наша команда начала с… читать дальше

 

Подробнее об историях успеха и нашем опыте читайте в статье блога.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро нанять офшорных разработчиков?

Чтобы ускорить процесс найма, технологические компании обычно сотрудничают с агентством по подбору IТ-персонала, расположенным в офшорной стране. Кадровое агентство по подбору IT-специалистов будет заниматься большей частью поиска и отбора, чтобы предложить вам лучшие IТ-таланты в самые короткие сроки. Они также помогут вам cориентироваться на местном рынке труда, чтобы вы могли оставаться конкурентоспособными. Это включает подготовку содержательных исследований рынка, данных о зарплатах, а также отчетность о наличии необходимых IТ-специалистов и консультирование по преимуществам продвижения бренда работодателя. Таким образом, вы сэкономите много времени и проведете собеседования только с подходящими кандидатами, которые идеально соответствуют вашей компании.

Где найти программистов с редким стеком технологий?

Развивающиеся страны с перспективными технологическими экосистемами могут предложить блестящих IТ-специалистов с редкими навыками программирования. В Украине, например, большая концентрация разработчиков, которые хорошо разбираются в Data Science, AI, BI, Scala, Erlang, Go и других технологиях.

Какие зарплаты программистов в Украине?

Разработчики программного обеспечения в Украине зарабатывают около $24 000 в год ($2000 в месяц). Software Engineers получают $24 000, DevOps — $25 200, Data Scientists — $20 400, Machine Learning Engineers — $22 800, QA engineers — $18 000, Product Owners — $36 000, Product Managers — $32,400, Business Analysts — $21,600, Product Designers — $27,600. Это средние расчеты, основанные на доступных открытых данных. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами!

Сколько лет опыта должно быть у Senior-разработчика в Украине?

Украинские разработчики Senior-уровня обычно имеют стаж работы 3-6 лет, Middle-специалисты — 2-3 года, а Junior-программисты — 1-2 года. Это показывает, что IT-индустрия в Украине довольно молодая, но данный факт не влияет на качество и навыки местных разработчиков. Работодатели в Украине обычно уделяют больше внимания релевантному опыту кандидата, его компетенциям, подходам к выполнению задач и методам работы, чем количеству лет стажа.

Let's talk!

Напишите нам, чтобы получить наилучшее предложение.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не разглашаем ваши данные третьим лицам.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем передавать ваши данные третьим лицам или рассылать вам спам.

Нас
рекомендуют

Клиенты также интересуются:

own-R-and-D-office-solution

Собственный R&D-офис

real estate services icon

Подбор и аренда офиса

legal and compliance services

Юридическое сопровождение

payroll and accounting services

Бухгалтерский учет

additional services icon

Дополнительные услуги

Stay Focused On Your Product —
We’ll Take Care Of Everything Else

Contact Us

We will provide you with statistical data regarding the number of developers in Ukraine and their average salaries. The discussion will proceed with the expected hiring deadlines and our recommendations on managing payroll, equipment procurement, and compliance matters.

We respect your privacy and will never share your data with any third party or spam you

Real Estate
Payroll & Accounting
Legal & Compliance

scroll down

Own software R&D office:

IT Staffing & Recruitment Services

We vow to hire 5 developers in the first month, 20 in a 3-month period, and 100 within a year.

 

If we do not meet the deadlines, we will hire the rest at no charge to you.

Our services include:

IT recruitment services in Ukraine

Headhunting the best IT talents

Executive search for rare specialists

Analytical reports on pay scales, perks & benefits etc.

Consultations on the IT recruitment process outsourcing

We hire for you:

You will receive:

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/01.jpg

Key account manager

Our team provides individual support and delegates one account manager to work closely with your IT recruitment in Ukraine.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/02.jpg

Blind CVs

Within one business day, we prepare several blind CVs for you to approve the required tech and soft skills of your future IT staff.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/03.jpg

Verified candidates in up to 5 days

Among all available IT talent, we send you CVs of verified programmers ready to consider your vacancy.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/04.jpg

Weekly reports

You will be receiving weekly reports on our work with the number of processed CVs, conducted interviews, including further recommendations for your IT recruiting in Ukraine.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/05.jpg

Advice and support

Relying on our rich experience in IT staffing servies, we help adjust your vacancy to the Ukrainian tech market to make it more attractive for local tech experts to decrease your cost per hire.

https://alcor-bpo.com/wp-content/uploads/2019/07/06.jpg

Candidates with proven track record

Our IT recruitment team works as an IT staffing agency. They thoroughly check all CVs, request references, conduct your test assignment for candidates, or test their level of English.

How Alcor works for you:

1

Meet offline/online with the
client to agree upon the
profile of an ideal candidate

2

Create the right value
proposition and write
a catchy advert

3

Use active search and
pre-screen eligible
candidates

4

Conduct job interviews
with best candidates

8

Congratulate you on
a superior hire!

7

Support for payroll,
accounting and/or legal
matters, if needed

6

Make a job offer and work
with counter-offers, if any

5

Forward the most appropriate
candidates to the client
for a job interview

Result:

Your own dedicated team of developers

can be also leveraged as a part of our bigger solution“Your own Development Office”

How we helped software companies build their R&D teams in Ukraine

Case:
Headquartered in San Francisco, the People.ai team needed exclusive engineering talent. They faced the issue of finding qualified developers who work with the revenue intelligent technologies. The company decided to expand into Ukraine and contacted with several IT staffing services providers. The results didn’t meet their expectations, and eventually People.ai found Alcor to handle all operations for their software development office in Ukraine.
Rare software engineers for People.ai within one month
Solution:
We examined the company’s needs and requirements. The next step was to discuss several blind CVs that we sent for review to agree on the appropriate profile of a candidate. The biggest challenge was to find developers with rare hard skills, but our innovative recruitment tools and knowledge of the local market helped overcome this trouble.
VIEW CASE
Case:
BigCommerce wasn’t satisfied with their IT outsourcing model. They wanted to have more control over pricing and developers. Another important desire was to accelerate the growth of their e-commerce products, which was possible with a committed team of IT specialists onboard.
R&D team of 30 developers for BigCommerce from scratch
Solution:
Having decided to build their team of developers in Ukraine, the company addressed Alcor as an IT recruitment agency. Together with the BigCommerce team, we pictured the portrait of their ideal candidate, paying special attention to soft skills. As a result, Alcor helped them hire over 30 developers that brought real value to their product development.
VIEW CASE
Case:
Tonic started to hire developers in Ukraine without any IT recruitment firm. Since the company was new and unknown in the local market, senior developers didn’t rush to work for it. Therefore, there were rejections of job offers, and the slow hiring showed the need for changing their recruitment process. Eventually, Tonic opted to hire a recruitment company for it.
Effective IT recruitment for Tonic Health with no employer brand in Ukraine
Solution:
We took care of their IT recruitment process outsourcing and launched an employer branding campaign. Alcor managed to promote Tonic as a reliable employer. With the help of our recruitment specialists, the first Ukrainian engineers started to work at Tonic just within one month.
VIEW CASE

The advantages
of working
with us:

Full-cycle IT recruitment with two teams

Acting like an entire IT recruitment company, our researchers study the market, build the right candidate’s profile, use specific communities, while our IT recruiters are experienced negotiators and HR professionals. They know how to present the employer value proposition and make candidates interested in your company.

Huge pool of candidates

Apart from premium HR sources, social network platforms, and global networking, we have our own database derived from our everyday communication with developers. It consists of such insight data as candidates’ soft skills, up-to-date job preferences, expectations, and requirements which makes IT recruiting in Ukraine more precise.

We specialize in hiring Senior/Lead Developers or Programmers with rare tech skills and IT recruitment in Ukraine. It requires exceptional treatment and attitude, which we guarantee to our clients and candidates.

Maryna Panchuk

Team Lead of IT Recruitment Department

A-la carte services help

The all-in-one place to support your other operations of a development office, including real estate, HR payroll, legal and accounting services - to make you feel more comfortable running your business in Ukraine.

Market expertise

Driven by innovations, we exclusively work with tech companies to stay up-to-date with the latest trends in the industry. We give exceptional tips to attract best software developers in Ukraine, including employer branding, decreasing cost per hire. We specialize in IT recruiting in Kyiv and all other cities of Ukraine.

Guaranteed:

5

software developers within 1 month

20+

software developers within 3 months

100+

software developers within 1 year

3

months warranty to substitute our candidate free of charge

If we do not meet the deadlines we will hire the rest at no charge to you!

Сalculate how much it costs to have an engineering team in Ukraine!

Go to R&D calculatoR

You will be in good company:

Andrey Akselrod

CTO, PEOPLE.AI

IT recruiting services are top-notch, getting very difficult senior roles closed quickly and efficiently.

Working with Alina is a successful combination of working with a professional and communicating with an excellent person. She is always ready to answer questions, constantly keeps you informed, really worried about the candidate. From the experience of working with Alina, I have only the most positive emotions. The result of our cooperation is working in an excellent company with an excellent team of professionals.

Alina, thank you very much!

Aleksandr Kaliuk
Aleksandr Kaliuk

QA Lead / Scrum Master at Amadeus

Boris Glantz

CTO at Tonic

Ultimately, the quality of what we produce in our R&D center depends on the people we hire and the culture we create. Alcor has never led us astray in that regard.

Check out one of our case studies with SBTech! The company had a long-lasting difficulty with recruitment. It had been trying to fill in the gap of 20 vacancies for a long period of time but achieved no success. An IT staffing recruitment agency did not show the desired result either. Once SBTech requested Alcor’s recruitment services for it, our team started from… read more

 

Read more success stories and best practices in our blog article.

FAQ

How to hire offshore developers fast?

To speed up the hiring process, tech companies usually partner up with an IT recruitment agency located in an offshoring country. The IT staffing agency will cover most of the research and selection work to offer you the best IT talents within the shortest deadlines. They will also help you navigate through the local labor market to stay competitive. This includes preparing insightful market researches, sharing salary data, reporting on the availability of the required IT specialists, and advising on employer branding benefits. Thus, you’ll save much time and interview only eligible candidates who match your company perfectly.

Where can I find software engineers with a rare technology stack?

Emerging countries with promising technology ecosystems can offer brilliant IT specialists with rare engineering skills. Ukraine, for example, has a pool of engineers well-versed in Data Science, AI, BI, Scala, Erlang, Go, and other technologies

Salaries of developers in Ukraine – how much do they earn?

Software engineers in Ukraine earn approx. $24,000 annually ($2,000 per month). Software Engineers make $24,000, DevOps – $25,200, Data Scientists – $20,400, Machine Learning Engineers - $22,800, QA engineers – $18,000, Product Owners - $36,000, Product Managers - $32,400, Business Analysts - $21,600, Product Designers - $27,600. These are average calculations based on available open resources. If you’d like to learn more, contact us!

What are years of experience of Senior Engineers in Ukraine

Ukrainian Sr. Engineers usually have 3-6 years of work experience, Mid-Level Engineers – 2-3 years, and Junior Developers – 1-2 years. As you can see, the IT industry in Ukraine is young, but this doesn’t affect the quality and skills of local developers. Employers in Ukraine traditionally pay more attention to relevant experience in the field, competences, approaches to work, and applied practices, rather than years of experience.

Lets talk!

Contact us to see how we can help

We respect your privacy and will never share your data with any third party.

We respect your privacy and will never share your data with any third party or spam you

Featured
& reviewed

People usually also acquire:

own-R-and-D-office-solution

Your own R&D office

real estate services icon

Real Estate

legal and compliance services

Legal & Compliance

payroll and accounting services

Payroll & Accounting

additional services icon

Additional services

Stay Focused On Your Product —
We’ll Take Care Of Everything Else