Select a category Close

Свяжитесь с нами

Мы предоставим вам статистику о количестве нужных вам разработчиков в Украине и средних зарплатах. Во время общения мы также обсудим ожидаемые сроки найма и дадим рекомендации по поводу закупки оборудования, юридических требований и управления платежными ведомостями.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем передавать ваши данные третьим лицам или рассылать вам спам.

Связаться
Свяжитесь с Викторией для консультации
Contact me
Информация про автора
Полное имя

Виктория Келяр

Должность COO

Company ALCOR

О Виктории Келяр

 

Виктория — опытный операционный менеджер с большим юридическим образованием. Она специализируется на запуске административных процессов для зарубежных центров разработки программного обеспечения в Украине.

 

В качестве члена Юридического и финансового комитета Ассоциации “IT Ukraine”, Виктория активно участвует в реформировании отрасли. Она также является преподавателем ведущей украинской сертификационной программы «IT Law».

 

Сфера компетенции:

Виктория окончила Киево-Могилянскую академию в Украине со степенью магистра права. В 2018 году она также закончила курс международного права и юридических исследований на юридическом факультете Пенсильванского университета.

 

Ранее Виктория работала на юридических должностях в крупных софтверных компаниях Luxoft и SBT Systems. Сейчас в Alcor она работает в качестве главного операционного директора и возглавляет команду аккаунт-менеджеров, которые помогают клиентам Alcor лучше ориентироваться в Украине.

Достижения Виктории:

Свяжитесь с нами

Мы предоставим вам статистику о количестве нужных вам разработчиков в Украине и средних зарплатах. Во время общения мы также обсудим ожидаемые сроки найма и дадим рекомендации по поводу закупки оборудования, юридических требований и управления платежными ведомостями.

Select a category Close

Contact Us

We will provide you with statistical data regarding the number of developers in Ukraine and their average salaries. The discussion will proceed with the expected hiring deadlines and our recommendations on managing payroll, equipment procurement, and compliance matters.

We respect your privacy and will never share your data with any third party or spam you

Let’s connect
Contact Viktoriia to get a consultation
Contact me
Profile information
Full Name

Viktoriia Keliar

Job title COO

Company ALCOR

About Viktoriia Keliar

 

Viktoriia is an experienced operational manager with strong legal background. She focuses on launching back-office processes for foreign software R&D centers in Ukraine.

 

As a member of the Legal and Finance Committee at IT Ukraine Association, Viktoriia actively participates in the industry reforms. She is also a lecturer at the top Ukrainian certificate program “IT Law”.

 

Main expertise:

Viktoriia graduated from Kyiv-Mohyla Academy in Ukraine with a Master’s in Law. She also completed a course on International Law and Legal Studies at the University of Pennsylvania Law School in 2018.

 

Previously, Viktoriia worked in legal roles at big software companies Luxoft and SBT Systems. Now at Alcor, she performs as a Chief Operating Officer and leads the team of Account Managers who help Alcor’s clients navigate in Ukraine.

Viktoriia is recognized as a member of:

Contact Us

We will provide you with statistical data regarding the number of developers in Ukraine and their average salaries. The discussion will proceed with the expected hiring deadlines and our recommendations on managing payroll, equipment procurement, and compliance matters.