Свяжитесь с нами

Мы предоставим вам статистику о количестве нужных вам разработчиков в Украине и средних зарплатах. Во время общения мы также обсудим ожидаемые сроки найма и дадим рекомендации по поводу закупки оборудования, юридических требований и управления платежными ведомостями.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не будем передавать ваши данные третьим лицам или рассылать вам спам.

BigCommerce BigCommerce — это продуктовая IT-компания из США, которая разрабатывает крупнейшую e-commerce платформу как для компаний, которые уже существуют на рынке, так и для тех, которые динамично развиваются. У нас есть офисы в Сан-Франциско, Остине, Лондоне, Сиднее и Киеве.

Мы помогаем более 60 000 B2B и B2C компаниям продавать свои продукты онлайн и использовать на 80% меньше средств, времени и сложных процессов, чем при использовании локального программного обеспечения.

Наша цель – помогать предпринимателям продавать больше на каждом этапе развития своего бизнеса.

Команда BigCommerce

Вот почему подать заявку на работу в BigCommerce легко!
Мы знаем, насколько трудным может быть процесс подачи заявки на новую работу. Именно поэтому наша компания сделала все возможное, чтобы упростить процесс рекрутинга. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вакансию, которая отвечает вашим требованиям, и отправить свое резюме. Если у вас есть soft і hard skills, которые мы ищем, мы пригласим вас на HR-интервью. После этого будет этап оценки ваших профессиональных навыков и онлайн-чат с нашими менеджерами.
image
Что вы получите, работая в BigCommerce...
После того, как вы получите и примете наш оффер, добро пожаловать в нашу команду в Киеве! Первые два месяца в BigCommerce являются испытательными, что даст вам возможность погрузиться в наш продукт и познакомиться с местной командой. Кроме того, вы получите основной пакет бонусов компании, а именно 24 дня отпуска, оплачиваемый больничный, медицинскую страховку и бесплатную парковку возле офиса. Также, вы сможете ездить в командировки по Украине и за границу.
image
Наши ценности помогают нам отвечать на потребности наших клиентов и профессионально развиваться!
Мы ценим не только наших клиентов, но и команду. Мы верим, что для того, чтобы стать игроком №1 в нише электронной коммерции, нужно объединить наши усилия. Более того, мы вдохновляем наших сотрудников думать масштабно и менять мир к лучшему каждый день. Также, мы поощряем наших сотрудников к честности и стремимся к прозрачности. Все это формирует наш уникальный культурный кодекс, который помогает нам мыслить нестандартно и всегда добиваться лучших результатов.
image
Готовы начать работу в BigCommerce? отправьте свое резюме

Открытые вакансии в BigCommerce:

oh, it looks like we didn't find anything
Строй карьеру в BigCommerce! отправьте свое резюме

Наши сервисы:

own-R-and-D-office-solution

Ваш собственый R&D-офис

real estate services icon

Аренда офиса

legal and compliance services

IT-рекрутинг

legal and compliance services

Юридические услуги

payroll and accounting services

Бухгалтерские услуги

additional services icon

Дополнительные услуги

Stay Focused On Your Product — We’ll Take Care Of Everything Else

Contact Us

We will provide you with statistical data regarding the number of developers in Ukraine and their average salaries. The discussion will proceed with the expected hiring deadlines and our recommendations on managing payroll, equipment procurement, and compliance matters.

We respect your privacy and will never share your data with any third party or spam you

BigCommerce BigCommerce is a USA-based IT product company that provides the largest e-commerce platform for both established and rapidly-growing businesses. We have offices in San Francisco, Austin, London, Sydney, and Kyiv.

We help more than 60,000 B2B and B2C companies to sell their products online and save up to 80% of costs, time, and complexity than via on-premises software.

Our goal is to help merchants sell more at every stage of business growth.

The BigCommerce Team

This is why applying for a position at BigCommerce is easy!
We know how hard it must be to apply for a new job. Thus, our company has done everything possible to simplify the hiring process. Now, all you have to do is choose the vacancy that meets your requirements and send your CV. If you have the soft and hard skills that we’re looking for, we’ll conduct an information-gathering interview with you. After that, stay tuned for a skills assessment and an online chat with our managers.
image
What you will receive while working at BigCommerce...
Once you’ve received and accepted our offer, we welcome you to our team in Kyiv! The first two months at BigCommerce is probationary, letting you dive into our product while getting to know the local team. Besides that, the basic set of perks that you will receive include 24 days of vacation, paid sick leave, health insurance, and free parking. And on top of that, you will have an opportunity to go on business trips across Ukraine and abroad.
image
Our values help us meet our clients’ needs and grow professionally!
We are not only dedicated to our customers but also our people. We believe that it’s possible to become the #1 player in our niche only by uniting our powers. Apart from that, we inspire our employees to think big and make a difference each day. Last but not the least, we encourage honesty and strive for transparency. All of this forms our unique culture code that drives our team to think out of the box and always go for better results.
image
Ready to land a position at BigCommerce? Send your CV

Open vacancies at BigCommerce:

oh, it looks like we didn't find anything
Build your career at BigCommerce! Send your CV

Our services:

own-R-and-D-office-solution

Your own R&D office

real estate services icon

Real Estate

legal and compliance services

Recruitment services

legal and compliance services

Legal & Compliance

payroll and accounting services

Payroll & Accounting

additional services icon

Additional services

Stay Focused On Your Product — We’ll Take Care Of Everything Else